MLM

Для всех нас вдохновляющие новости из одного из самых известных деловых журналов в мире - FORBES,

недавно опубликовал свое мнение о будущем сетевого маркетинга.

Это великолепно! Это связано с 3 основными причинами:

  1. Старение населения. Все больше и больше людей выходят на пенсию.

Кроме того, в Европе и США люди уже не старые и не слабые на пенсии.

Напротив, они живы, полны энергии и решимости действовать.

А бизнес без капитальных вложений, которым является сетевой маркетинг, - лучший способ проявить себя.

Роза

Люди будут покупать товары в магазине. В отличие от обычных магазинов, здесь продаются особые товары. Он идеален по качеству и идеален по цене. Мы должны понимать, что у нас есть брендовая продукция. Эти продукты везде дороги и доступны в Atomy. Именно поэтому наш магазин отличается от всех магазинов мира. Кроме того, наш магазин Atomy предлагает возможность выиграть. Для этого компания разработала эксклюзивный маркетинг для потребителя!

Подарки

В нашей замечательной команде каждый день геометрическая прогрессия, ... в Atomi тоже глобальность компании очевидна, я прибыл в январе 2019 года, и мой идентификатор начинался с 12, сейчас с 15 ... к компании присоединились три миллиона человек. Через 9 месяцев, когда войдут страны СНГ и планы мистера В любой стране, куда Атоми не ходит, царит благодать. Люди улучшают свое здоровье, красоту и состояние кошелька, не тратя денег.

Девушка у окна

Люди будут покупать товары в магазине Атоми. В отличие от обычных магазинов, здесь продаются особые товары. Они идеальны по качеству и идеальны по цене. Мы должны понимать, что у нас есть брендовая продукция. Эти продукты везде дороги и доступны в Atomi. Именно поэтому наш магазин отличается от всех магазинов мира. Кроме того, наш магазин Atomi предлагает возможность выиграть.

 Люби людей

ОБЪЕМ БИЗНЕСА

Размер вашего будущего дохода зависит от ежедневного объема торгов, команды клиентов и партнеров, которых вы создаете.

Проще говоря, от объема покупок всех членов вашей команды - тех, кого вы лично пригласили, тех, кто пришел по рекомендации ваших клиентов, и тех, кто пришел по рекомендации ваших наставников («Переполнение»)