MLM

Для всех нас вдохновляющие новости от одного из самых известных деловых журналов в мире.

FORBES недавно опубликовал свое мнение о будущем сетевого маркетинга.

Это великолепно! Это связано с 3 основными причинами:

  1. Старение населения. Все больше и больше людей выходят на пенсию.

Кроме того, в Европе и США люди уже не старые и не слабые на пенсии.

Напротив, они живы, полны энергии и решимости действовать.

А бизнес без капитальных вложений, которым является сетевой маркетинг, - лучший способ проявить себя.

  1. Выход на пенсию. Мало кто знает, что пенсия наступила чуть более 100 лет назад.

Это было сделано с целью отвлечь людей от сельского хозяйства и спровоцировать их работать на заводах.

Все было отлично.

Только сейчас фабрикам рабочие не нужны.

По крайней мере, в том количестве, в котором они существуют.

Поэтому везде происходит снижение пенсионных выплат и повышение пенсионного возраста.

И чем дальше, тем больше.

Не исключено, что через 10 лет пенсионеры будут вынуждены зарабатывать себе на жизнь.

И снова сетевой маркетинг может в этом помочь.

  1. Качество компаний. Еще 10 лет назад сетевой маркетинг был малоизвестной отраслью.

Теперь все изменилось. В мире насчитывается более 10 000 компаний сетевого маркетинга.

И среди них есть очень качественные, надежные и перспективные.

И работать на них намного престижнее, чем на большинстве вакансий по найму.

  1. Ухудшение ситуации на рынке труда приведет к тому, что все больше и больше людей будут искать возможность зарабатывать деньги без вложений, а сетевой маркетинг предоставит им такую ​​возможность.

  2. Все большее количество занятых людей будет искать возможности для получения дополнительных доходов, поскольку уровень заработной платы (с учетом роста обменного курса) не приведет к адекватному повышению уровня цен.

  3. Большое количество предпринимателей, не сопротивляясь атакам крупных корпораций и мегаполисов розничной торговли, начнут создавать свои торговые сети в сетевом маркетинге. Без риска, без вложения капитала.

  4. Рынок, переполненный пирпотребом и контрафактом (до 60% товаров в сети аптек не выдерживают проверки стандартов качества, а иногда и являются поддельными), вынуждая покупателей становиться партнерами маркетинговых компаний. Сети, потому что у них есть возможность покупать товары напрямую от производителя, защищая себя от подделок.

По крайней мере, в России, учитывая эти 3 фактора, Forbes ожидает пика сетевого маркетинга в следующие 10 лет!

Учитывая все 7 факторов, ожидается рост бизнеса сетевого маркетинга в следующие 5 лет!

 

Друзья, сетевой маркетинг - мощная отрасль, которая набирает обороты!

 

Изучите профессию MLM. В таком случае у вас будет благополучная жизнь на долгие годы!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить